Неаполитанский залив |
Дизайн - Лучшие дизайны |
Современный Неаполь сильно отличается от того захолустного уголка, который так любили запечатлевать русские пейзажисты XIX века. Им Неаполь был мил своей тихой провинциальностью. Нам, спустя два века, как раз наоборот - бурлящим ритмом жизни и актуальным дизайном, удачный пример которого - отель Romeo Итальянцы делятся на северян и южан. Первые постоянно спешат. Вторые никуда не торопятся. Первые зарабатывают деньги. Вторые их тратят. Первые - строгие и серьезные. Вторые - веселые и совершенно несерьезные. Первые вторых недолюбливают, равно как и вторые - первых. Оплот южан - Неаполь, «сосед» Помпей, города-«призрака», одной из самых посещаемых итальянских достопримечательностей. Неаполь тоже место вполне историческое - со своим старым городом, узкими улочками, традиционной южноитальянской архитектурой. В таком окружении фасад отеля Romeo - в стекле и с эффектной контрастной подсветкой - сразу бросается в глаза. Новаторский подход - творческое кредо Kenzo Tange and Associates, японского архитектурного бюро (за Romeo, кстати, значится членство в престижном объединении Design Hotels of the World). Интерьеры отеля выдержаны в лаконичной восточной стилистике. В отделке превалируют ценные породы дерева, цветовая гамма может быть охарактеризована как нейтральная. Самое интересное - артобъекты, украшающие интерьеры отеля. Среди них значатся работы современных итальянских мастеров, таких как Лелло Эспозито, Франческо Клементе, Серджо Фермариелло, Марио Шифано и Грегорио Ботта. Второе ноу-хау Romeo - потрясающие виды на Неаполь, Неаполитанский залив и - внимание! - Везувий. Захватывающая дух панорама открывается из сьютов, обращенных окнами к Везувию, и из рестора на Il Comandante, расположенного на крыше здания. А также из открытой зоны SPA-центра, где находятся бассейны, вода в которых обладает лечебными свойствами. Руководит SPA известный косметолог Даниэла Штайнер, в процедурах используются препараты из косметической линии, автором которой также является Даниэла. Но японский акцент есть не только в дизайне отеля, но и в гурмэ-карте. Второй рестран Romeo носит название Zero Sushi Bar, и готовят здесь, как явствует из названия, блюда японской кухни. |
Читайте: |
---|