На сегодняшний день в быстро движущимся мире потребитель все чаще встречается с мошенничеством в торговле. Например, в законе "О защите прав потребителей" 1 пункт статья 25 говорится о праве потребителя вернуть неподходящий товар (размер, цвет, габариты.) на обмен другого более подходящего. И если только потребитель не найдет подходящего товара, за ним остается право вернуть денежные средства. Этим законом, немного искривляя его, пользуются не совсем честные продавцы.
Столица из-за своих размеров и наплыву приезжих, более подвержена мошенничеству. Такой вопрос как - защита прав потребителей в москве актуален всегда. Но стоит не забывать, что такие законы не лишают прав продавца, ведь он прилагает немалые усилия, для сбыта чего бы то ни было. Каждый покупатель должен помнить что при покупке того или иного продукта, является участником сделки купли - продажи. На что же стоит обращать внимание при осмотре товара, дабы не быть обманутым? Существует три основные причины возврата. Это - непредставление продавцом полной информации и инструкции о товаре, продажа некачественного товара, продажа качественного товара, но не подходящего размера, цвета, фасона или комплектации. С двумя последними факторами проблем в доказательстве возникнуть не должно, главное помнить о своих правах. С первой же причиной возврата посложней, ведь доказать, что у вас не было инструкции на русском языке сложно. Так же продавец может сослаться на ваше непрофессиональное использование товара. Информация о товаре имеет важную роль, при дистанционной торговле, например через интернет магазин. |