Дизайн элитных интерьеров |
Дизайн - Дизайн интерьера |
Только совпадение перечисленных качеств позволит получить элитный дизайн интерьеров хай-тек, а без этого имеем то, что есть. То есть отдельно камины Алексея Козыря, сейфы Влада Савинкина есть, но стоит увеличить масштабы, как получается полный облом. Построили Дом музыки – а акустики нет, аквапарк – а он упал, «Башню-2000» над Сити – а она ограничивает внутри прием мобильников. Поэтому, когда Борис Левянт приступил к проектированию офисного здания для Mercedes-Benz в Москве, все замерли, ожидая чуда, ведь вроде все совпало. Есть лихой архитектор, у которого качество строительства на высоте, заказчик не бедный, проект интерьера тоже вне критики. Что можно увидеть на просторах Ленинградки, со стороны Ходынского поля? Как незаметно, вроде и, не поражая высотой, но явно выделяясь на общем фоне своей современностью из общего со скругленными углами треугольника, вырастает оригинальная форма башни. Ее не равнобедренность, тем не менее, создает четкое ощущение, что такой элегантной формы до этого не было. Словно застекленная пропасть, разрывающая привычную равномерность «стекляшки», она тем самым подчеркивает устремленность башни вверх, а расположенный впереди Шереметьево только усиливает этот эффект. Нижняя часть башни, как капля олова, расплывается в стилобат, начиная казаться рубкой подлодки. Обтекаемость, как у современной техники, прозрачность, как у серьезного бизнес-интерьера. В «рубке» – офисы, в стилобате – ресторан, банк, автосалон, выставочный зал для показа новых авто. Все системы жизнеобеспечения составляют единую сеть. Все вроде здорово, но не оставляет ощущение, что нужно выше, да еще техэтаж наверху некстати. Чистота стиля опять подкачала, но таковы, наверное, реалии российского хай-тека, который так и остался мечтой романтика о совершенстве, постоянным преодолением, борьбой. 07/10/2013 |
Читайте: |
---|