Черно-белое издание |
Дизайн - Информация о выставках и конкурсах |
Закончил работу Миланский мебельный салон 2010 – самое крупное событие в мире интерьерной и мебельной моды, демонстрирующее лучшее из того, что было создано за год в этой области. Прошедший под слоганом Event is back и совпавший с транспортным коллапсом, вызванным извержением исландского вулкана с труднопроизносимым названием, миланский салон показал, что мебельная индустрия и дизайнерское сообщество по-своему откликнулись на кризисное состояние экономики, продемонстрировав сдержанность форм и своеобразный цветовой аскетизм. Минимализм по-прежнему остается лидирующим стилем в дизайне современной мебели. Сочная этника, так популярная в прошлые годы, практически полностью сменилась минимализмом форм и строгостью деталей. Многоцветие уступило черно-белой гамме, цвета приглушены и сведены к минимуму. Даже пластиковые бренды Kartell и Magis, чья продукция отличается разнообразием и яркостью красок, ограничили себя в выборе цвета. Kartell и вовсе продемонстрировал стенд Black Issue , представив свои новые изделия в черно-белом варианте. Набирает обороты эко-тема. Различные оттенки коричневого и бежевого также популярны, как и сочетание черного с белым. Из всего многообразия красок дизайнеры выбрали приглушенные оттенки красного, синего и бирюзового цветов, дополнив ими экологичную цветовую гамму. Экспозиции многих компаний можно охарактеризовать словами перефразированной детской считалочки: Камень, дерево, бумага . Дерево представлено во всех своих ипостасях – от толстых отшлифованных столешниц до необтесанных пеньков, выступающих в роли прикроватных столиков. Коряги, поленья, сосуды и скульптуры из необработанной древесины - неизменный декор интерьеров современных гостиных и спален. Видимо, намекая на суровость времен, дизайнеры украшали экспозиции книгами без обложек, сворачивая их в трубки, складывая стопками на полу и заполняя ими стеллажи. Апогеем этого не совсем гуманного отношения к книгам явился большой обеденный стол на стенде компании Cassina, столешница которого была полностью составлена из книжных стопок. На фоне общей сдержанности и монохромности выделялись экспозиции лишь тех компаний, чей золотой фонд состоит из произведений дизайнеров-эксцентриков, творчество которых не поддается требованиям времени и веянием моды. Хотя и некоторые из них придерживались черно-белой гаммы с добавлением золота и серебра. |