Дизайн -
Известные дизайнеры
|
В западной цивилизации, начиная со времен Ренессанса, искусство всегда отделяли от декоративного творчества. Живопись и скульптура ценились гораздо выше, чем, например, предметы быта – мебель и керамика. В Японии же подобного разделения не существовало. «Искусство» - для японского языка слово иностранное, вошедшее в употребление в конце девятнадцатого века
|
Дизайн -
Известные дизайнеры
|
В историю деятельность Чарльза и Рэй Имз войдет как образец плодотворного сотрудничества ХХ столетия. За сорок лет их карьеры, наряду с известными предметами мебели, были также созданы чрезвычайно интересные фильмы, сооружения и выставки.
Чарльз Имз родился в 1907 г. в Сент-Луи (Миссури)
|
Дизайн -
Известные дизайнеры
|
Я ужасно скучный и сказать мне особенно нечего. Если хотите, я объясню, кто я такой, но предупреждаю — я все время буду врать. Я очень стар — мне 53 года. Я француз, но живу не столько на родине, сколько в самолете ”Эйр Франс”
|
Дизайн -
Известные дизайнеры
|
Авангардный итальянский архитектор, дизайнер, поэт, писатель и провокатор Фабио Новембре (Fabio Novembre) стал известен в 90-е своими эффектными интерьерами для ресторанов, баров, клубов, отелей и шоу-румов, созданных им по всему миру.
Изучение архитектуры в миланском политехническом институте (Politecnico di Milano) дало Фабио возможность получить хорошее гуманитарное образование: студенты в архитектурных школах Италии изучают философию, социологию, литературу и искусство. «В Италии, вы выбираете архитектуру, чтобы расширить мировоззрение, а не для того, чтобы получить профессию. Образование в этой области никогда не было ориентировано на знание того, как строить здания
|
Дизайн -
Известные дизайнеры
|
Уильям Моррис - английский художник, дизайнер по ткани и мебели, оформитель книг, разработчик типографских шрифтов, поэт и социалист - стоял у истоков концепции синтеза - ключевого понятия нового искусства.
Открыл миру художественные и философские трактаты искусствоведа Джона Рескина, который, опираясь на этический принцип единства Красоты и Добра, утверждал, что предметное окружение общества свидетельствует о его моральном состоянии. Для Рескина понятие красоты и неотделимо от понятий справедливости, добродетели, верности природе. Познать истину для художника означало приблизиться к природе, для чего в своем творчестве необходимо ей подражать
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 10 |